🍿Каждый день в ленте:
«С 1 сентября нельзя будет продавать через Instagram*!»
«Запрещённые слова с 1 сентября!», «Как теперь вести соцсети?»
Эксперты без юридического образования раздают советы, блогеры паникуют, бренды массово объявляют об уходе — и всё это превращается в информационный шум и хаос.
НО ДАВАЙТЕ РАЗБИРЕМСЯ В ЭТОЙ СТАТЬЕ ВСЕ ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ!!
ДЛЯ КОГО СТАТЬЯ?
-- Блогеров, инфлюенсеров;
-- Экспертов, которые продают свои инфопродукты;
-- Салонам красоты, бьюти салонам, которые продвигают себя в инстаграм;
-- Специалистам в любых нишах: косметологи, психологи, маркетологи, таргетологи, бюти мастера и т.д.;
-- Онлайн-школам, предпринимателям;
25 марта, Госдума окончательно приняла закон, который полностью запрещает рекламу на платформах, признанных в России нежелательными или экстремистскими.
НЕ ОТКЛАДЫВАЙТЕ ПРОЧТЕНИЕ СТАТЬИ
, она собрана из консультаций и вопросов моих клиентов и важна каждому, кто ведет свои социальные сети
И это касается всего Мета: WhatsApp, Threads, Facebook
Последние пару месяцев опять пошла волна вопросов насчет того, является ли рекламой собственные посты о себе в своиx соцсетяx и сайтаx
А также прочие вопросы далекого 2023 года, когда нас всеx разрывало на части неопределенность, бардак и отсутствие информации по данному поводу, когда никто ничего не знал, в том числе ФАС и РКН по большому счету
Большинство информации про рекламу это тренды
и инфоповоды
Которые не охватывают правдивую, достаточную и полезную информацию для понимания
Вследсвии чего происходят несколько сценариев:
-- Кто-то забивает и даже не хочет разбираться из-за информационного шума
-- Кто-то только паникует, начинает удалять свои публикации, считая все рекламой
НО В ЭТОЙ СТАТЬЕ МЫ НЕ ТОЛЬКО РАЗБЕРЕМСЯ, ЧТО МОЖНО, А ЧТО НЕЛЬЗЯ
Но и как адаптироваться к этим изменениям, когда конкурентная среда будет схлопываться от страшилок